Поиcк по сайту by Google


Rambler's Top100
Образование Крыму » Физика » Физика. Задачник 9-11 кл. - Кабардин О.Ф.

Физика. Задачник 9-11 кл. - Кабардин О.Ф.

Скачать
Название: Физика. Задачник 9-11 кл.
Автор: Кабардин О.Ф.
Категория: Физика
Тип: Книга
Дата: 17.12.2008 16:05:19
Скачано: 354
Оценка:
Описание: В настоящее время наше общество переживает период быстрых и глубоких изменений. Эти изменения в значительной мере обусловлены попытками использовать западные модели в экономике, в политике и даже в культуре и в образовании. На трудном пути преобразования общества очень важно правильно выбрать направление изменений. Это утверждение имеет особое значение для нашей общеобразовательной школы. В работе с одаренными школьниками мы прежде всего ориентировались на развитие их интереса к занятиям, на организацию самостоятельного познавательного процесса и самостоятельной практической деятельности. Поэтому данная книга предназначена в перзую очередь школьникам, желающим самостоятельно повысить свой уровень подготовки по физике. В книге представлена система задач постепенно возрастающей сложности по всем основным темам курса физики средней школы. Применение теоретических знаний при решении этой системы задач обеспечивает свободное владение основным содержанием курса физики средней школы развитых стран мира. При самостоятельной работе целесообразно каждую задачу пытаться решить, не заглядывая в решение. Если задача слишком сложна, можно бегло просмотреть решение для понимания его основной идеи и вновь попытаться решить задачу самостоятельно. Решать задачи целесообразно в том порядке, в каком они расположены в книге. Книга может быть использована учителем физики для занятий с группой учащихся, проявляющих повышенный интерес к физике. Особенностью занятия по решению теоретических задач может быть использование задачи в качестве стимула к изучению нового материала, выходящего за рамки основного школьного курса, чтобы дать школьникам подготовку по физике на уровне высших мировых стандартов, расширить круг изучаемых физических явлений и законов. Введение нового теоретического материала непосредственно в процессе решения конкретных задач во многих случаях оказывается более эффективным, чем при проведении лекционных и практических занятий.
Файл: 1.96 МБ
Скачать