Поиcк по сайту by Google


Rambler's Top100
Образование Крыму » Программирование » MAYA : Полное руководство по программированию - А. Дэвид, Д. Гоулд

MAYA : Полное руководство по программированию - А. Дэвид, Д. Гоулд

Скачать
Название: MAYA : Полное руководство по программированию
Автор: А. Дэвид, Д. Гоулд
Категория: Программирование
Тип: Книга
Дата: 05.04.2009 22:33:19
Скачано: 411
Оценка:
Описание: Дэвид Гоулд (David Gould), специалист с более чем десятилетним опытом работы в индустрии компьютерной графики, неотступно следует по пути художника и про- граммиста. Его редкостная способность сочетать в себе техническое и творческое начало принесла ему множество наград и помогла добиться известности. Он играл ключевую роль в разработке уникального набора технологий, куда входит удостоен- ная приза лазерная система рендеринга для проекта Pangolin. Также он являлся созда- телем управляющего программного обеспечения для проектов Kuper и Monkey. Лич- но разрабатывал Illustrate! - ведущий инструмент на рынке средств рендеринга мультфильмов и технических иллюстраций. Этот продукт нашел свое применение, в том числе, в агентстве НАСА, компаниях British Aerospace, Walt Disney Imagineering и Sony Pictures Entertainment. Карьера Дэвида охватывает великое множество компаний и континентов. В Па- риже он руководил производством научных трехмерных стереофильмов, в том чис- ле получившего приз фильма Inside the Cell. В Лондоне разрабатывал запатенто- ванную систему лицевой анимации. Продолжая обогащать свой опыт, он работал в Нью-Йорке, решая задачи в области видеопроизводства, где внес личный вклад в целый ряд известных коммерческих проектов. Работая в компании Walt Disney Feature Animation в Лос-Анджелесе, Дэвид раз- рабатывал перспективную технологию анимации и моделирования, предназначен- ную для использования при создании анимационных художественных фильмов этой же студии. Далее, расширяя свою сферу деятельности, он перешел в компанию по производству программных средств Exluna в Беркли, основанную группой быв- ших исследователей-графиков из Pixar, в которую входил Ларри Гритп. Работая в Exluna, он принимал активное участие в проектировании и разработке совмести- мой с Renderman системы рендеринга Entropy, а также ряда других продуктов. Свою карьеру разработчика средств визуализации Дэвид продолжил в компании NVIDIA в Санта-Кларе (Калифорния), где оказывал помощь в создании будущих микросхем ЗО-графики этой фирмы. Затем местом его работы стала компания Weta Digital (Новая Зеландия), в составе которой Дэвид трудится над фильмом-трилогией The Lord of the Rings (<(B ласте лин колец»). Его разностороннее участие в производ- стве, включая разработку тендеров, работу со светом и создание компьютерных эффектов, отражает всю широту его таланта.
Файл: 17.33 МБ
Скачать